ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ ПАРТНЕР

Помощь в оформлении
документов

telephone +38 (044) 537-13-53
kievstar +38 (097) 295-53-33 
mts +38 (099) 164-53-33 

Связь online
Добавьте нас в Viber. Специалисты Паспортно-Визового Партнера ответят на все ваши вопросы

Курс евро


Последние отзывы

Каждый отзыв основан на личном опыте клиента

Алина Горбенко  

Спасибо большое, что очень быстро помогли оформить...

Ирина 

Большое спасибо сотрудникам центра за быструю и ка...

Александра Join UP!Ирпень 

Сотрудничаем с паспортно - визовым сервисом уже по...

Оставить отзыв Смотреть все отзывы
Заказать визу
Новости

28.06.2021

Какие документы могут понадобиться для поездки в отпуск

Для того, чтобы избежать любых, даже самых мелких и неожиданных сюрпризов с документами во время отпусков и не испортить себе о...

28.05.2021

Электронные паспорта уже в Украине

Парламент принял во втором чтении Закон «О внесении изменений в Закон Украины "О Едином государственном демографичес...

28.03.2021

Получение ID-карты в 2021 году

ID-карта - это документ нового образца, подтверждающий личность гражданина Украины. Он пришел на смену паспорту-книжечки в янва...

Рекомендации путешественникам. Наличные или кредитка?

Наличные или кредитка

Вы уже оформили заграничный паспорт в «Паспортно-визовом сервисе» и собираетесь выехать в увлекательное путешествие? У любого путешественника возникает вопрос – брать с собой валюту наличными или воспользоваться банковской карточкой. Наличные – объект интереса воров и мошенников, которых и за границей хватает. К тому же наличные надо декларировать. Некоторое количество наличных взять стоит, но основные расчеты планируйте проводить с помощью банковской карты.

Благодаря сетям Visa и MasterCard Ваша карта принимается в более чем 33 миллионах магазинов по всему миру. Она также позволит Вам расплачиваться онлайн и снимать деньги в банкоматах по всему миру.

Эксперты отмечают, что при поездке за границу лучше иметь с собой карту класса не ниже, чем Visa Classic или MasterCard Mass. По картам более низкого класса (Visa Electron, Maestro, Cirrus, Plus) недоступен целый ряд услуг (бронирование номера в гостинице, прокат автомобиля, заказ товара по телефону, оформление страховки и прочее.

Если же Вы - владелец «Золотой» карты, то при пребывании за границей вам предоставляется ряд дополнительных услуг. Карты класса «голд» предоставляют значительное количество преимуществ, в частности: дополнительные льготы при бронировании отелей, аренды авто, компенсация за потерянный багаж, за длительную задержку рейса.

Если же «золотая» карта вам не по карману - стоит остановить свой выбор на одной из классических карт. Такая карта не предоставляет дополнительных льгот, однако с ней вы можете быть уверены, что вашу карту примут к оплате в магазине, гостинице, кафе или ресторане.<

Большинство банкоматов предоставляют возможность выбора языка. Вероятно, Вы сможете выбрать язык, который понимаете.

Как избежать непредвиденных расходов и других неприятных моментов при «карточных» расчетах за границей?

Правильно выбирайте валюту счета! Одной из основных статей расходов при использовании кредитки за границей могут стать расходы на конвертацию. Они возникают, если валюта вашего счета отличается от валюты, в которой вы снимаете деньги в банкомате или расплачиваетесь в торговой сети. В таком случае владелец карты может нести расходы как за счет курсовой разницы, так и за счет комиссии за конвертацию, которая действует во многих банках.

Если банкомат «проглотил» карту

Банкоматы рассчитаны на предотвращение мошенничества и могут забрать Вашу карту в случае многократных попыток снятия наличных с неправильным PIN-кодом. Немедленно сообщите о подобной ситуации. На банкомате должен быть телефон местной службы поддержки. Если банкомат находится рядом с отделением банка, обратитесь к персоналу банка. Вас попросят удостоверить личность, предъявив соответствующие документы. Если Вы не можете вернуть карту, немедленно сообщите об этом в Ваш банк.

Неприятная ситуация может случиться, если банкомат выдаст неверную сумму. Не расстраивайтесь – звоните в свой банк. Как правило, банк, которому принадлежит банкомат, должен заметить ошибку и откорректировать сумму транзакции, связавшись с эмитентом Вашей карты. Тем не менее, удостоверьтесь, что с Вашего счета списана правильная сумма.

Что делать если у Вас украли карточку?

В этом случае необходимо связаться с Вашим банком-эмитентом, или позвонить в службу поддержки Visa или MasterCard. Так же можете воспользоваться онлайн сервисом Вашего банка для блокировки карты.

Как рассчитать время пребывания в странах Шенгена

 

Все статьи для путешественников

 





Для получения напишите свой телефон:
Необходимо заполнить поле "Имя, Телефон"