ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ ПАРТНЕР

Помощь в оформлении
документов

telephone +38 (044) 537-13-53
kievstar +38 (097) 295-53-33 
mts +38 (099) 164-53-33 

Связь online
Добавьте нас в Viber. Специалисты Паспортно-Визового Партнера ответят на все ваши вопросы

Курс евро


Последние отзывы

Каждый отзыв основан на личном опыте клиента

Алина Горбенко  

Спасибо большое, что очень быстро помогли оформить...

Ирина 

Большое спасибо сотрудникам центра за быструю и ка...

Александра Join UP!Ирпень 

Сотрудничаем с паспортно - визовым сервисом уже по...

Оставить отзыв Смотреть все отзывы
Заказать визу
Новости

28.03.2021

Получение ID-карты в 2021 году

ID-карта - это документ нового образца, подтверждающий личность гражданина Украины. Он пришел на смену паспорту-книжечки в янва...

24.02.2021

Восстановление ID-карты в Украине

Восстановление документов весьма затруднительная и малоприятная процедура. Особенно если дело касается восстановления документо...

28.01.2021

Оформление документов онлайн теперь и для переселенцев из оккупированных территорий Украины

С 6 февраля 2020 года в Украине начала действовать так называемая программа “Государство в смартфоне” под названием...

Все, что нужно знать об оформлении ID-карты в период карантина

ID-карта – это документ нового образца (как раньше - гражданский паспорт), подтверждающий личность гражданина. Оформить ID-карту может любой гражданин Украины при наступлении 14-летнего возраста, в случае потери паспорта, смены фамилии, вместо вклеивания фотографии в паспорт образца 1994 года или в случае замены паспорта такого же образца на iD-карту.

Во время карантина оформить ID-карту и прописку можно по месту обращения. То есть, независимо от места регистрации проживания. 

Куда же следует обратиться?

- в любой отдел ГМС Украины;
- в некоторые ЦПАУ, предоставляющие паспортные услуги; 
- специализированные агентства, турагентства, которые также могут помочь в
- оформлении соответствующих документов. 

 Паспортно-визовый Партнер предоставит вам помощь в оформлении ID –карты, прописки, а также других документов. Вам не придется во время карантина выстаивать  в очередях и бегать за недостающими документами в.  Мы с удовольствием сделаем все это за вас.   

Для оформления ID-карты во время карантина, можно также встать в электронную очередь.

На сегодняшний день у вас есть возможность самостоятельно проверить состояние оформления паспорта. Сделать это можно через веб-сайт Государственной Миграционной службы. Кстати, услуга эта абсолютно бесплатная.

Какие же документы надо иметь для оформления ID-карты?

Если гражданин получает документ по достижению 14-летнего возраста, то в таком случае при обращении в соответствующие органы при себе необходимо иметь:

- свидетельство о рождении;
- справка  о регистрации места жительства (при наличии);
- документы, удостоверяющие личность одного из родителей; 

Для оформления паспорта взамен утраченного или похищенного подают следующие документы:  

- заявление установленного МВД образца о потере или похищении паспорта образца 1994 года;    
- выписка из Единого реестра досудебных расследований (в случае кражи паспорта на территории Украины); 
- справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица (для внутренне перемещенных лиц);   
- документы, подтверждающие уплату административного сбора, либо оригинал документа об освобождении от его уплаты;  
- документы, подтверждающие сведения для внесения дополнительной переменной информации на бесконтактный электронный носитель и в паспорт (при наличии таких документов);  
- одну фотографию размером 10 х 15 сантиметров для внесения оцифрованного образа лица путем сканирования с применением средств Реестра - для оформления паспорта лицу, которое не может передвигаться самостоятельно в связи с длительным расстройством здоровья, что подтверждается медицинским заключением. 

Для обмена паспорта подают следующие документы: 

- паспорт, подлежащий обмену;
- документы, подтверждающие обстоятельства, в связи с которыми паспорт подлежит обмену (кроме случаев обмена в связи с истечением срока или необходимости вклеивания фотографии в паспорт старого образца);
- документы, подтверждающие уплату административного сбора, либо оригинал документа об освобождении от его уплаты. 
- документы, подтверждающие сведения для внесения дополнительной переменной информации на бесконтактный электронный носитель и в паспорт (при наличии таких документов):    
- одну фотографию размером 10 х 15 сантиметров для внесения оцифрованного образа лица путем сканирования с применением средств Реестра - для оформления паспорта лицу, которое не может передвигаться самостоятельно в связи с длительным расстройством здоровья, что подтверждается медицинским заключением.

Также Государственная Миграционная служба совместно с Министерством внутренних дел презентовали новую опцию – квалифицированную электронную подпись – КЭП. С 5 февраля электронную подпись можно бесплатно записать в подразделениях миграционной службы. Услуга дает возможность считывания данных всеми операционными системами, проверки достоверности данных, автоматизированную идентификацию и использование в качестве надежной защиты за счет электронной подписи. Это позволит не выходя из дома пользоваться различными сервисами государственных органов, получать административные и банковские услуги, открывать и вести бизнес.

Пользоваться данной услугой можно только по достижению 18-летнего возраста.